Премиальный сегмент автомобилей достаточно давно принадлежит европейским брендам, но в этом году «коктейль» был украшен российской разработкой – Aurus Senat. Российский люксовый седан представлен официально в качестве мировой премьеры в рамках Женевского автосалона и готов устроить хорошую конкуренцию нашим европейским партнёрам.

Позиционирование: Aurus Senat даже своим названием говорит о статусном положении. Да, он напоминает Rolls-Royce, но в этом его и преимущество, так как внешний вид сразу даёт понять остальным участникам дорожного движения, что перед ними истинный король. Строгие линии экстерьера отражают внутреннюю педантичность владельца, а интерьер флагмана располагает к роскоши и богатству. Aurus Senat чётко обозначил себя – эта «игрушка» для самых самых.

Оснащение: Для любого опытного покупателя люксовых флагманов, самое главное – это свобода выбора конфигурации своего будущего автомобиля. Здесь Aurus Senat выигрывает перед конкурентами, так как каждый автомобиль делается исключительно под заказчика, и никак иначе. Каждую деталь интерьера и экстерьера можно смело дорабатывать с инженерами, чтобы на выходе получить свой личный «кабинет на колёсах», который будет всем своим видом показывать на индивидуальность владельца. В базовых версиях Aurus Senat имеет довольно богатое оснащение: широкоформатная цифровая панель приборов для водителя, сенсорные дисплеи для задних пассажиров, хромированная окантовка дефлекторов воздуховода, лучшая натуральная кожа российского производства, металл, стекло и древесина ценных пород. Отделка натуральным деревом с открытыми порами – это как минимум небанально. Виртуальные приборы с круглыми шкалами – изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями – современно, а техническое оснащение автомобиля говорит о спокойном характере и безопасности. Иногда интерьер напоминает люксовые европейские бренды, но это стиль, которые Aurus Senat выдерживает идеально.

Aurus Senat: заявка в закрытый клуб джентльменов

Платформа: Российский премиальный флагман разрабатывался ГНЦ РФ ФГУП НАМИ с «нуля». Привод флагамана – только полный, с электронным подключением передней оси. Задняя часть автомобиля рассчитана на максимальный комфорт, поэтому инженерами представлена четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02. Вся платформа автомобиля рассчитана на максимальный комфорт пассажира, даже на высоких скоростях. Все автомобили оборудованы 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной отечественной компаний КАТЕ.

Aurus Senat: заявка в закрытый клуб джентльменов

Двигатель: Aurus Senat оснащается гибридным двигателем объемом 4.4 литра и мощностью в 598 л.с. Большому автомобилю большое сердце. Разгон флагмана до 100 км/ч занимает всего 4.7 с, что на 1,2 секунды быстрее Rolls-Royce Phantom VII, никто их не будет ставить на соревнования, но понимать, что у тебя есть преимущество перед сами Rolls-Royce – бесценно.